Инитпро | тендеры

Закупка канцелярских товаров необходимых для переплета дел постоянного срока хранения

Информация по тендеру

Цена:
165 644 Р
Организатор:
Тип торгов:
Площадка:
Регион:
Окончание подачи:
07.02.2025

Информация о заказчике

Сроки поставки:
В течении календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки:

Контракт

Контракт:
Общая стоимость контракта:
Поставщик:
Наименование товара, работы, Услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Контракт
Контракт:   Контракт №1 от 07.02.2025
Поставщик:   ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРИГАМИ"
Общая стоимость контракта: 156484.00
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
Поставка канцелярских товаров, необходимых для переплета дел постоянного срока хранения для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области.
ОКДП 17.29.19 
352
шт
   
Поставка канцелярских товаров, необходимых для переплета дел постоянного срока хранения для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области.
ОКДП 10.62.11.140 
50
кг
   
Поставка канцелярских товаров, необходимых для переплета дел постоянного срока хранения для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области.
ОКДП 13.96.14.191 
2
рул